Блог для собственников клиник
эстетической медицины и врачей косметологов

blog

Бизнес для жены бизнесмена

Сидеть дома – это так скучно! Любой женщине хочется как-то реализовать свои мечты, возможности или профессиональные навыки. Грамотно управлять бизнесом могут не только мужчины, часто у женщин это получается значительно лучше. Главное – правильно выбрать идею, ведь есть такие сферы бизнеса, в которых женщина разбирается намного лучше, чем мужчина. Одна из таких сфер – индустрия красоты.

Именно индустрия! Речь не идёт о банальных салонах красоты, в которых только стрижка, окрашивание волос и маникюр. Развитие науки и технологий позволило создать целую отрасль, которая называется аппаратной косметологией. Современные косметологические аппараты способны творить чудеса, о которых наши бабушки даже не мечтали.

Выглядеть молодыми и красивыми ещё совсем недавно могли себе позволить только очень богатые люди, включая голливудских звёзд с их впечатляющими гонорарами. Пластические операции не только очень дорогое «удовольствие», но они требуют общего наркоза и длительного времени на восстановление и реабилитацию.

Сегодня косметологические салоны предлагают процедуры омоложения, коррекции фигуры с применением современных лазерных аппаратов, которые по своей эффективности не уступают хирургической пластике, но являются более безопасными и не требуют длительного отрыва от обычной деятельности.

Да и цена у этих процедур довольно демократичная, так что они становятся доступными для более широких масс населения, особенно среднего класса, что позволяет довольно быстро окупить вложенные финансовые средства при правильной организации и ценовой политике.

Конечно, для того чтобы начать этот бизнес, потребуется солидный стартовый капитал. Но если вы не ограничены в финансовых средствах*, то сможете открыть косметологический салон с самым современным лазерным оборудованием, способным удовлетворить вкус даже слишком взыскательных клиентов. И это — беспроигрышный вариант.

Бизнес для жены бизнесмена


*Мы ведь не зря назвали эту статью «бизнес для жены бизнесмена». И кстати сказать, спрос со стороны бизнесменов на такую услугу реально существует. Об этом часто говорят менеджеры umetex aesthetics. Впрочем об этом в конце статьи.

Косметологический бизнес будет развиваться. Почему?

Индустрия красоты с применением современных технологий развивается сейчас очень динамично, заменяя традиционный скальпель пластического хирурга при омоложении или избавлении от излишних накоплений жира, – это общемировая тенденция. Всё более популярной становится лазерная эпиляция не только у женщин, но и у мужчин, а один из трендов — удаление татуировок вообще рвёт рынок.

Анализ рынка косметологических услуг показывает, что их популярность растёт во всём мире. При этом количественно нехирургические косметологические услуги превышают хирургические более, чем в 5 раз, хотя ещё уступают им по стоимости.

По данным американского общества эстетической пластической хирургии (ASAPS) за 2016 год американцы потратили на косметологические процедуры 15 миллиардов долларов, из которых 56% приходится на хирургические операции, а 44% — на нехирургические. (Подробнее – Анализ статистики по косметологическим операциям). К сожалению, статистических данных по России нет, но тенденции рынка похожие.

Выглядеть молодо и привлекательно хотят не только женщины, но и мужчины. Возраст старости отодвигается всё дальше. Люди старше 65 лет активно работают и не хотят чувствовать себя «пожилыми»… Так что потенциальных клиентов у такого бизнеса с каждым годом становится всё больше.

Кстати, по данным всё того же ASAPS, мужчины стали обращаться к услугам косметологов всё чаще. Например, в 2016 году мужчины провели около 61 тысячи процедур аппаратного омоложения.

Как известно, мужчины очень любят всякие высокотехнологичные штуки, поэтому уговорить своего мужа на покупку современного косметологического оборудования для открытия салона будет намного проще – ведь он также может воспользоваться всеми достижениями современных технологий. К тому же это не просто развлечение, а прибыльный бизнес, который генерирует реальный денежный поток.

Что нужно для начала и где найти помощь?

Итак, идея выбрана – современный косметологический салон, оснащенный по последнему слову техники. С чего начать реализацию этой идеи? Прежде всего, нужно выяснить, что предлагают возможные конкуренты и по каким ценам, и что вы сможете им противопоставить, чтобы привлечь к себе клиентов.

Анализ рынка никто не отменял. Узнать какие салоны работают в вашем районе и какие услуги они предлагают не составит большого труда. Обыкновенные парикмахерские, именующие себя салонами красоты, не будут вашими конкурентами, а вот на салоны лазерной косметологии обратить внимание стоит, ведь вам придётся стать лучше их.

Следующий этап — нужно найти подходящее помещение. Лучше всего подходят помещения в густонаселённых районах, вблизи остановок транспорта или метро. Обязательно наличие удобной стоянки для машин клиентов.

Очень важным фактором успешного бизнеса является не только удачное расположение салона, но и качественный ремонт и оформление. Встречают по одёжке — поэтому, если вы сомневаетесь в своих дизайнерских способностях, то лучше пригласить хорошего дизайнера. Оформление лучше делать универсальным, чтобы там себя комфортно чувствовали и молодые посетители, и люди с большим жизненным опытом.

В косметологическом бизнесе важно помнить, что большую часть прибыли приносят не VIP-клиенты, которых не так уж много и которым бывает очень трудно угодить. Реальнее всего рассчитывать на клиентов среднего возраста со средними доходами – именно они составляют большинство посетителей различных салонов красоты и приносят основную прибыль.

И, наконец…

Самое главное – закупка качественного косметологического оборудования и подбор квалифицированного медицинского персонала. При выборе оборудования лучше обратиться к специалистам, которые помогут укомплектовать ваш салон необходимым высококачественным оборудованием и обучить ваш персонал работе на нём.

Компания umetex aesthetics, которая занимается поставкой и обслуживанием косметологических лазеров для салонов красоты и клиник эстетической медицины в России, способна оказать квалифицированную помощь, предоставляя, помимо лазеров премиум-класса производства Cynosure (США), следующие услуги:

  • помощь в получении лицензии;
  • помощь в получении лизинга;
  • маркетинговая поддержка, включая рекламные материалы, создание сайта и его стартовое продвижение в интернете;
  • обучение персонала;
  • качественное сервисное обслуживание, диагностика и ремонт оборудования;
  • консультации специалистов.

Благодаря квалифицированной помощи специалистов вы сможете грамотно начать свой бизнес и успешно его развивать. Уверены, что это принесёт вам не только прибыль*, но и моральное удовлетворение.


*К слову о прибыли: Господа бизнесмены, umetex aesthetics поможет вам организовать бизнес для жены. Статья, это слова, за цифрами в бизнес-плане добро пожаловать на страницы каталога косметологического лазерного оборудования umetex-a.ru.

 

 

Обязательно посмотрите:

Журнал Tatler: лазер PicoSure не имеет равных по с... Наиболее эффективные решения для очевидных проблем теперь доступны каждому желающему. Вот, например, избавиться от дряблой кожи глаз (и не только) пом...
Что будет, если лазерный луч попадет в глаз? Или н... Извините, вы не имете прав на просмотр этого материала!
Стоимость привлечения клиента в контекстной реклам... Сколько стоит пациент, перешагнувший порог Вашей клиники? Какова стоимость привлечения клиента в платной рекламе? Во что обойдётся клинике привлечени...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше сообщение*
Name*
Email *

Мы используем файлы cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie (подробнее), а также с пользовательским соглашением. Согласен
X
Файлы cookie представляют собой файлы или фрагменты информации, которые могут быть сохранены на Вашем компьютере или других интернет-совместимых устройствах конечного пользователя (например, смартфонах и планшетах) при посещении Вами наших веб-сайтов или использовании наших веб-сервисов. Эта информация в большинстве случаев представлена в виде алфавитно-цифровых строк, которые однозначно идентифицируют Ваш компьютер или конечное пользовательское устройство, однако может содержать и иные сведения. На наших веб-сайтах или веб-сервисах мы используем различные типы «cookies» (небольшие текстовые файлы, которые размещаются на Вашем устройстве). Перечень используемых нами файлов cookie, описание целей их использования и дополнительная информация о соответствующих файлах cookie представлена в Инструменте управления файлами cookie, размещенных на соответствующих веб-сайтах и в веб-сервисах нашей компании либо в представленных в них текстах согласий или договоров.