Блог для собственников клиник
эстетической медицины и врачей косметологов

blog

ТРЕНДЫ 2019: продвигаем клинику

Переизбыток предложений, цифровые технологии, маркетинговые компании… Современный потребитель легко расстается с устаревшими товарами и меняет косметологов, как мобильные телефоны, если у нового рейтинг на сайтах-отзовиках выше. Как не упустить своего пациента и увеличить прибыль клиники? Мы подготовили ТОП 10 трендов для продвижения клиники в 2019 году.

Instagram

Аудитория в Instagram в 2018 году превысила 1 млрд пользователей. Это те, кто заходит в «хвастограм» не реже 1 раза в месяц. В среднем, пользователи в Instagram:

  • 26 раз в день заходят;
  • 53 минуты тратят ежедневно;
  • 2 минуты составляет средний визит в соц.сеть.

И если ваша клиника не присутствует в этой сети, то у нас для вас плохие новости. Эксперты социальных сетей предрекают, что в 2019 Instagram обгонит Facebook по популярности. Что это значит для клиник? Да то, что ваша аудитория именно здесь. Также, как и ваши конкуренты. Придется проявить фантазию, чтобы отстроится от конкурентов и выделить свой блог в Instagram. И это явно не снижение цен.

Маркетинг выбора

Как будто и не было тех времен. Когда выбор был невелик. Когда мы решали что взять с полупустых полок – яблочный или березовый сок. Когда по знакомству с черного хода бакалейщик выносил говяжью вырезку…

Сегодня ситуация на рынке кардинально поменялась.

Во многих ВУЗах до сих пор преподают классический маркетинг по знаменитой формуле Филипа Котлера: «Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». Потом маркетологи с красными дипломами несут свои знания в массы. А тут – оба-на!- прием не работает. А все потому, что в классическом маркетинге ключевым назначением является удовлетворение. И если в СССР с этим были перебои, то в современных реалиях уже все удовлетворены, прости Господи.

Именно поэтому срочно меняем посыл наших маркетинговых стратегий. Мало удовлетворить спрос пациента, нужно дать ему выбор. А что, если у вас одинаковый парк оборудования с вашим конкурентом или вы продаете одинаковые услуги? Тогда подключаем креатив. У вас лучше, потому что есть экспресс-обслуживание в несколько рук. Лучше, потому что вы разработали авторские комбинированные методики. Лучше, потому что ваши администраторы помнят кличку собаки клиента, знают какой кофе он любит и не забудут предложить приобрести подарочный сертификат любимой тети пациента, которая приезжает отметить 50-летие в Москву из г.Чебоксары.

Influencer-маркетинг или нативный контент

Перестаем думать так: «Сейчас вбухаю весь бюджет в миллионного блогера, который прорекламирует мою клинику, и пациенты ка-а-ак встанут в очередь и даже придут со своими бахилами». Сегодня — увы и ах! – реклама в лоб не работает. Переписываем концепцию под микроблогеров и случайное попадание товара в кадр.

Если вы хотите «сунуть в карман» блогеру, то попробуйте посотрудничать в рамках одного плейсмента – Stories в Instagram.

Убьете сразу двух «зайцев»:

  • сократите расход (цена за размещение в этом плейсменте ниже);
  • уберете подозрения (в Stories обычно делятся сиюминутными роликами, которые делают на ходу. Процент доверия к ним выше натуженных раздутых постов с подробным описанием продукта).

Blokchain

Мир без регистратур, нотариусов, напоминаний в заметках и всего, что постоянно отвлекает нас от дел насущных. Эксперты утверждают, что грядет эпоха blokchain. Давайте разберемся. Простым языком – это личная картотека или дневник. В одном месте хранится цепочка из блоков с самыми важными действиями – оплата визита к врачу, погашения кредита на лазерный аппарат, база данных пациентов и назначений, взятие в долг две тысячи деревянных на ужин с пассией… ………………………………………………………………………………………………………
Получить полный бесплатный доступ к публикации? Пожалуйста, войдите в учетную запись или зарегистрируйтесь. Это абсолютно бесплатно. Авторизоваться или Зарегистрироваться

Обязательно посмотрите:

Про омоложение Picosure, доступно и профессиональн... Эта статья вовсе не про лазерное омоложение Picosure. Она о том, как донести до клиентов особенности и преимущества этой процедуры. Популярность ...
Почему клиники выбирают CYNOSURE... В начале этого года компания umetex aesthetics заказала проведение глубинного маркетингового исследования предпочтений клиентов косметологических клин...
Сосудистые мальформации: диагностика, возможности ... Сосудистые мальформации – патологии, которые каждый уважающий себя врач-дерматолог обязан знать, диагностировать, чтобы направить пациента к нужному ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше сообщение*
Name*
Email *