Блог для собственников клиник
эстетической медицины и врачей косметологов

blog

ТРЕНДЫ 2019: продвигаем клинику

Переизбыток предложений, цифровые технологии, маркетинговые компании… Современный потребитель легко расстается с устаревшими товарами и меняет косметологов, как мобильные телефоны, если у нового рейтинг на сайтах-отзовиках выше. Как не упустить своего пациента и увеличить прибыль клиники? Мы подготовили ТОП 10 трендов для продвижения клиники в 2019 году.

Instagram

Аудитория в Instagram в 2018 году превысила 1 млрд пользователей. Это те, кто заходит в «хвастограм» не реже 1 раза в месяц. В среднем, пользователи в Instagram:

  • 26 раз в день заходят;
  • 53 минуты тратят ежедневно;
  • 2 минуты составляет средний визит в соц.сеть.

И если ваша клиника не присутствует в этой сети, то у нас для вас плохие новости. Эксперты социальных сетей предрекают, что в 2019 Instagram обгонит Facebook по популярности. Что это значит для клиник? Да то, что ваша аудитория именно здесь. Также, как и ваши конкуренты. Придется проявить фантазию, чтобы отстроится от конкурентов и выделить свой блог в Instagram. И это явно не снижение цен.

Маркетинг выбора

Как будто и не было тех времен. Когда выбор был невелик. Когда мы решали что взять с полупустых полок – яблочный или березовый сок. Когда по знакомству с черного хода бакалейщик выносил говяжью вырезку…

Сегодня ситуация на рынке кардинально поменялась.

Во многих ВУЗах до сих пор преподают классический маркетинг по знаменитой формуле Филипа Котлера: «Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». Потом маркетологи с красными дипломами несут свои знания в массы. А тут – оба-на!- прием не работает. А все потому, что в классическом маркетинге ключевым назначением является удовлетворение. И если в СССР с этим были перебои, то в современных реалиях уже все удовлетворены, прости Господи.

Именно поэтому срочно меняем посыл наших маркетинговых стратегий. Мало удовлетворить спрос пациента, нужно дать ему выбор. А что, если у вас одинаковый парк оборудования с вашим конкурентом или вы продаете одинаковые услуги? Тогда подключаем креатив. У вас лучше, потому что есть экспресс-обслуживание в несколько рук. Лучше, потому что вы разработали авторские комбинированные методики. Лучше, потому что ваши администраторы помнят кличку собаки клиента, знают какой кофе он любит и не забудут предложить приобрести подарочный сертификат любимой тети пациента, которая приезжает отметить 50-летие в Москву из г.Чебоксары.

Influencer-маркетинг или нативный контент

Перестаем думать так: «Сейчас вбухаю весь бюджет в миллионного блогера, который прорекламирует мою клинику, и пациенты ка-а-ак встанут в очередь и даже придут со своими бахилами». Сегодня — увы и ах! – реклама в лоб не работает. Переписываем концепцию под микроблогеров и случайное попадание товара в кадр.

Если вы хотите «сунуть в карман» блогеру, то попробуйте посотрудничать в рамках одного плейсмента – Stories в Instagram.

Убьете сразу двух «зайцев»:

  • сократите расход (цена за размещение в этом плейсменте ниже);
  • уберете подозрения (в Stories обычно делятся сиюминутными роликами, которые делают на ходу. Процент доверия к ним выше натуженных раздутых постов с подробным описанием продукта).

Blokchain

Мир без регистратур, нотариусов, напоминаний в заметках и всего, что постоянно отвлекает нас от дел насущных. Эксперты утверждают, что грядет эпоха blokchain. Давайте разберемся. Простым языком – это личная картотека или дневник. В одном месте хранится цепочка из блоков с самыми важными действиями – оплата визита к врачу, погашения кредита на лазерный аппарат, база данных пациентов и назначений, взятие в долг две тысячи деревянных на ужин с пассией… ………………………………………………………………………………………………………
Получить полный бесплатный доступ к публикации? Пожалуйста, войдите в учетную запись или зарегистрируйтесь. Это абсолютно бесплатно. Авторизоваться или Зарегистрироваться

Обязательно посмотрите:

Типы старения кожи и омоложение... Прежде чем идти на омолаживающую процедуру, определите свой тип старения кожи. Старение – это не всегда морщины. У некоторых людей основная проблема ...
Отзывы звезд мировой косметологии о Cynosure Cyner... В этом посте мы собрали отзывы светил мировой косметологии, об их впечатлениях от работы на лазере Cynosure Cynergy. ЧТО ТАКОЕ САЙНОШУА СИНЕРДЖИ? Cy...
Чем отличается Cynergy от остальных лазеров для уд... Cynergy - единственный в мире аппарат, позволяющий использовать лазер на красителе (PDL) и неодим (Nd:YAG) в последовательном импульсе. Уникальная тех...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше сообщение*
Name*
Email *