Блог для собственников клиник
эстетической медицины и врачей косметологов

blog

Эпиляция в салонах красоты: анализ тенденций спроса в поисковой системе Яндекс

По данным интернет-статистики, шугаринг является самым популярным видом эпиляции. Но торопиться открывать кабинет шугаринга или расширять количество мастеров в салоне не стоит. Об этом говорит показатели спроса на разные виды эпиляции среди пользователей интернета.

Анализ спроса на разные виды эпиляции

Проведем небольшое исследование с помощью популярного сервиса Яндекс.Вордстатhttps://wordstat.yandex.ru/. Анализировать будем 4 наиболее распространенных и известных вида эпиляции: шугаринг, депиляция воском, фотоэпиляция и лазерная эпиляция.

Первоначальный анализ выдает следующую статистику (это данные за последний месяц):

  • эпиляция воском –15 450 показа;
  • шугаринг  — 495 990 запроса;
  • фотоэпиляция — 30 709 показа;
  • лазерная эпиляция — 200 846 запроса.

Шугаринг является наиболее популярным запросом. Но стоит учитывать, что очень большое число запросов относятся к выполнению этой процедуры самостоятельно, на дому. Из 50 наиболее распространенных запросов со словом «шугаринг» – 16 запросов содержат упоминание о том, как делать эту процедуру в домашних условиях. То есть значительное количество людей предпочитает делать депиляцию сахарной пастой самостоятельно, не обращаясь к косметологу, а значит, потенциальных клиентов салонов красоты гораздо меньше.

На втором месте по числу показов – лазерная эпиляция. Несмотря на то, что этот метод появился на рынке косметологических услуг одним из самых последних – его популярность значительно выросла за последние годы, и потеснила прежде популярную фотоэпиляцию и даже эпиляцию воском, которые, по данным интернет-статистики,являются наименее востребованными видами эпиляции.

Стоит заметить, что эпиляция лазером является наиболее зависимым от оборудования способом удаления волос. На данный момент на рынке нет эффективных и безопасных домашних лазерных аппаратов для удаления волос, эта процедура проводится только в косметологических клиниках и салонах красоты под контролем косметолога с медицинским образованием. Таким образом, все интересующиеся данным методом – потенциальные клиенты кабинетов лазерной эпиляции.

Динамика спроса

С помощью сервиса Яндекс.Вордстат проанализируем историю показов за последние 2 года. Переключив сервис на вкладку «История запросов» можно получить статистику за сентябрь 2016-август 2018 г.

Вот как, например, выглядят эти данные для запроса «шугаринг»:

Даже не анализируя цифры, только на основе графика можно увидеть, что спрос на шугаринг очень зависим от времени года. В зимние месяцы заметен резкий спад интереса к данному способу удаления волос, рост же начинается примерно с февраля и достигает пика в июле.

Аналогично выглядит ситуация для эпиляции воском:

И фотоэпиляции:

Анализ тенденций спроса в поисковой системе Яндекс

Все три метода отличаются ярко выраженной сезонностью. А значит, кабинет эпиляции в салоне часть года будет пустовать и простаивать.

Совсем по-другому выглядит ситуация для лазерной эпиляции:

Анализ тенденций спроса в поисковой системе Яндекс

………………………………………………………………………………………………………
Получить полный бесплатный доступ к публикации? Пожалуйста, войдите в учетную запись или зарегистрируйтесь. Это абсолютно бесплатно. Авторизоваться или Зарегистрироваться

Обязательно посмотрите:

Окупаемость лазера PicoSure Продолжаем серию видео-публикаций, посвященную российской премьере PICOSURE от CYNOSURE - пикосекундный лазер № 1 в мире, которая с успехом прошла в 2...
Как раскрутить новую услугу в клинике. 5 лайфхаков... Вы долго выбирали и приобрели прекрасное оборудование. Ваши замечательные специалисты в совершенстве овладели навыками по оказанию новой услуги. Вы р...
Отзывы звезд мировой косметологии о Cynosure Cyner... В этом посте мы собрали отзывы светил мировой косметологии, об их впечатлениях от работы на лазере Cynosure Cynergy. ЧТО ТАКОЕ САЙНОШУА СИНЕРДЖИ? Cy...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше сообщение*
Name*
Email *