Блог для собственников клиник
эстетической медицины и врачей косметологов

blog

Эпиляция в салонах красоты: анализ тенденций спроса в поисковой системе Яндекс

По данным интернет-статистики, шугаринг является самым популярным видом эпиляции. Но торопиться открывать кабинет шугаринга или расширять количество мастеров в салоне не стоит. Об этом говорит показатели спроса на разные виды эпиляции среди пользователей интернета.

Анализ спроса на разные виды эпиляции

Проведем небольшое исследование с помощью популярного сервиса Яндекс.Вордстатhttps://wordstat.yandex.ru/. Анализировать будем 4 наиболее распространенных и известных вида эпиляции: шугаринг, депиляция воском, фотоэпиляция и лазерная эпиляция.

Первоначальный анализ выдает следующую статистику (это данные за последний месяц):

  • эпиляция воском –15 450 показа;
  • шугаринг  — 495 990 запроса;
  • фотоэпиляция — 30 709 показа;
  • лазерная эпиляция — 200 846 запроса.

Шугаринг является наиболее популярным запросом. Но стоит учитывать, что очень большое число запросов относятся к выполнению этой процедуры самостоятельно, на дому. Из 50 наиболее распространенных запросов со словом «шугаринг» – 16 запросов содержат упоминание о том, как делать эту процедуру в домашних условиях. То есть значительное количество людей предпочитает делать депиляцию сахарной пастой самостоятельно, не обращаясь к косметологу, а значит, потенциальных клиентов салонов красоты гораздо меньше.

На втором месте по числу показов – лазерная эпиляция. Несмотря на то, что этот метод появился на рынке косметологических услуг одним из самых последних – его популярность значительно выросла за последние годы, и потеснила прежде популярную фотоэпиляцию и даже эпиляцию воском, которые, по данным интернет-статистики,являются наименее востребованными видами эпиляции.

Стоит заметить, что эпиляция лазером является наиболее зависимым от оборудования способом удаления волос. На данный момент на рынке нет эффективных и безопасных домашних лазерных аппаратов для удаления волос, эта процедура проводится только в косметологических клиниках и салонах красоты под контролем косметолога с медицинским образованием. Таким образом, все интересующиеся данным методом – потенциальные клиенты кабинетов лазерной эпиляции.

Динамика спроса

С помощью сервиса Яндекс.Вордстат проанализируем историю показов за последние 2 года. Переключив сервис на вкладку «История запросов» можно получить статистику за сентябрь 2016-август 2018 г.

Вот как, например, выглядят эти данные для запроса «шугаринг»:

Даже не анализируя цифры, только на основе графика можно увидеть, что спрос на шугаринг очень зависим от времени года. В зимние месяцы заметен резкий спад интереса к данному способу удаления волос, рост же начинается примерно с февраля и достигает пика в июле.

Аналогично выглядит ситуация для эпиляции воском:

И фотоэпиляции:

Анализ тенденций спроса в поисковой системе Яндекс

Все три метода отличаются ярко выраженной сезонностью. А значит, кабинет эпиляции в салоне часть года будет пустовать и простаивать.

Совсем по-другому выглядит ситуация для лазерной эпиляции:

Анализ тенденций спроса в поисковой системе Яндекс

………………………………………………………………………………………………………
Получить полный бесплатный доступ к публикации? Пожалуйста, войдите в учетную запись или зарегистрируйтесь. Это абсолютно бесплатно. Авторизоваться или Зарегистрироваться

Обязательно посмотрите:

Омолаживающий эффект PicoSure Ещё одна видео-публикация, посвященная российской премьере пикосекундного лазера № 1 в мире, в которой Клаус Хофманн рассказывает об омолаживающем эфф...
Анализ статистики по косметологическим операциям 2... Успешное развитие "красивого" бизнеса невозможно без понимания мировых тенденций в сфере косметологии. Какие процедуры наиболее популярны и востребова...
Вы спрашивали о PicoSure Cynosure Что такое PicoSure? Это инновационная технология, представляющая собой нехирургическую и неинвазивную лазерную процедуру по уходу за кожей, фокусир...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше сообщение*
Name*
Email *