Блог для собственников клиник
эстетической медицины и врачей косметологов

blog

Какой косметологический лазер лучший?

В этой статье мы рассматриваем два вопроса:

  • Состоянии рынка косметологических лазеров и эстетических процедур.
  • Какое аппаратное решение оказалось самым популярным в России.

Эта статья будет полезна тем, кто хочет заняться эстетическим бизнесом сегодня.

Состояние рынка

Мы пишем это в феврале 2016г. В России финансовый кризис.

Курс доллара в 2016г.

Что это значит?

Курс рубля падает вниз. Мы наблюдаем серьезную инфляцию, снижение деловой активности и резкое снижение покупательной способности практически во всех областях. Не секрет что многим бизнесам в этих условиях выживать стало тяжело.

А что просто происходит на рынке аппаратной косметологии?

Оказывается, рынок косметологических услуг в России гораздо менее подвержен спадам, чем большинство других сегментов экономики. Этот феномен мы наблюдали в кризис 2008 года, и снова наблюдаем в кризис 2015-16. Для многих предпринимателей, косметология оказывается спасательным кругом, компенсирующим потери в других областях бизнеса. Более того, текущая статистика показывает, что рынок эстетической медицины не просто не упал, но и продолжает расти.

В этом легко убедится проанализировав статистику запросов в поисковых системах.

Давайте изучим спрос на наиболее популярные процедуры в лазерной косметологии с помощью таких инструментов как Яндекс вордстат (https://wordstat.yandex.ru/), и Google Trends (https://www.google.com/trends/).

  • лазерная эпиляция — 80 050 показов в месяц;
  • лазерное омоложение — 7 952 показов в месяц;
  • лазерная шлифовка — 23 252 показов в месяц;
  • лазерное удаление — 70 955 показов в месяц;
  • rf лифтинг — 12 257 показов в месяц;
  • пигментные пятна лазер — 2193 показов в месяц;
  • лечение акне — 8 054 показов в месяц.

Цифры рядом с каждым запросом в результатах подбора слов дают предварительный прогноз числа показов в месяц, которое вы получите, выбрав этот запрос в качестве ключевого слова. Реальное количество потенциальных клиентов интересующихся этими темами больше в разы, поскольку существует множество вариантов, как сформулировать запрос лазерная эпиляция, например «эпиляция лазером», «александритовая эпиляция», «эпиляция диодным лазером», поисковой системой воспринимаются, как разные запросы, но для клиники они равноценны. Поэтому, чтобы получить общее количество тематических запросов, нужно просуммировать количество показов по всем возможным вариантам формулировок.

Своим клиентам мы бесплатно предоставляем аналитику по наиболее актуальным запросам. Это существенно упрощает им задачу выбора правильных ключевых слов, позиционирования в интернете и прогнозирования доходов.

В рамках данной статьи мы с вами не будем заниматься подсчетом точной ёмкости рынка, поскольку цель сегодняшнего материала не прийти к точным цифрам, а проследить динамику.

Динамика эпиляции

 

Динамика шлифовкиДинамика омоложенияДинамика rf-лифтингаДинамика лечение акне

Динамика лазерного удаления

Изучив данные по количеству запросов на услуги мы видим, что спрос не просто не упал, но продолжает расти, несмотря на осложняющуюся экономическую ситуацию.

Точной статистики по индустрии нет, достоверных данных очень мало, потому как в этой сфере огромное количество услуг оказывается за наличные, тем не менее…

Официально, рынок аппаратной косметологии в России растет на 15-16% в год, неофициально в 2 раза больше.

Эксперты из США и Великобритании выделяют рынок восточной Европы сейчас самым быстро растущим.

В этом легко убедится. На ежегодном эстетическом конгрессе в Монте-Карло — четверть посетителей — из России. Прошлый год был обьявлен годом России. Все материалы и доклады основных мировых конгрессов последние несколько лет переводятся на русский язык.

Статистика3

Статистика1

Статистика2

Количество участников стремительно растет. Россия занимает второе место по количеству участников, треть докладчиков тоже из России.

Почему мы так быстро растем, даже во время кризиса?

  • Сейчас происходит становление этого рынка в России. По прогнозам экспертов, рынок должен вырасти еще в 6-8 раз в ближайшие 10 лет.
  • Мы культурно отличаемся от Запада. Наши женщины, больше ценят внешность и красоту и готовы тратить больший процент своего дохода на внешний вид.

В кризис, косметологический кабинет окупается за полтора — два года, до кризиса – хорошей окупаемостью считалось 8 месяцев, нормальной — 15.

Если эстетические клиники поделить на 3 основные сегмента, можно выделить: Эконом, Средний и Премиум класс. В этом случае мы увидим, что бизнес активность в Эконом классе немного падает, а Средний и Премиум растут.

Объяснение цинично и просто одновременно: В кризис — бедные беднеют, а богатые богатеют. Этот феномен иронично называется «Эффект Матфея», по цитате из Притчи о талантах в Евангелии от Матфея:

« …ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет
(Мф. 25:29) »
Если Вам нравится индустрия красоты и Вы хотите построить стабильный, прибыльный бизнес — сейчас хорошее время для инвестиций. Позиционировать новую клинику оптимально в Бизнес сегменте.

Дополнительным аргументом в пользу того, чтобы начать сейчас, могут стать удобные и недорогие площади, ранее не доступные, но освободившиеся в период кризиса.

Какое лазерное оборудование самое популярное в России?

На западе этот бизнес выглядит так: доктор открывает собственную клинику, где сам играет роль дирижера и оркестра. В клинике установлено от 10 до 50 аппаратов, на которых работает сам врач и несколько медсестер.

Баннер1

В России бизнес модель совершенно другая: Владелец инвестирует деньги, покупает пару единиц оборудования, нанимает персонал, работа начинается.

На что нужно обратить внимание в самом начале проекта:

  • Любое оборудование — это просто инструменты.
  • Оборудование должно охватывать максимальный перечень востребованных процедур, для того, чтобы быстро вернуть инвестиции и начать приносить прибыль.
  • Инструменты должны быть надежными.
  • Процедуры должны быть комфортны и максимально безопасны для клиентов.

В начале, когда бизнес только встает на ноги, самое важное — быстро вернуть инвестиции и сформировать пулл довольных клиентов.

Как быстро вернуть инвестиции?

КАК МЫ ВИДИМ, по количеству поисковых запросов среди самых востребованных аппаратных косметологических процедур с большим отрывом лидирует лазерная эпиляция, дальше идет лазерная шлифовка, рф лифтинг, лазерное удаление сосудов, лазерное удаление пигментных патологий, лечение акне, вакуумно-роликовый массаж, процедуры по уходу.

Задача начинающей клиники — охватить максимум востребованных процедур, при минимуме инвестиций и ограниченной площади помещения. Поэтому правильный выбор оборудования позволит быстрее окупить вложенные средства и продолжить развитие.

Большинство вышеупомянутых процедур проводятся либо с помощью александритового, либо с помощью неодимового лазеров. Поэтому оптимальным решением будет покупка системы, включающей в себя эти два.

В линейке крупнейшего в мире производителя лазеров, чьим эксклюзивным дистрибьютором в России является umetex aesthetics, оптимальным аппаратом для открывающегося эстетического бизнеса является комбинированная лазерная система Cynosure Elite+.

Лазер elite+

Что делает этот аппарат уникальным?

  • Лазеры Сynosure считаются оборудованием премиум класса, но широко используются практически во всех сегментах эстетического бизнеса.
  • Эти аппараты считаются одними из самых надежных на рынке, имеют практически не ограниченный ресурс. Лучшие технологические решения, защищенные мировыми патентами, обеспечивают высокую рентабельность бизнеса и помогают клинике занять лидирующие позиции на рынке эстетических услуг.

 

Elite+ включает 2 лазера, позволяющие:

  • проводить лазерную эпиляцию любого типа волос на любом фототипе кожи;
  • удалять сосудистые и пигментные патологии;
  • проводить эффективное омоложение без периода реабилитации и с видимым немедленным результатом;
  • лечить акне;
  • проводить качественные уходовые процедуры лазерной биоревитализации.

Имеет эффективную, безопасную, простую в использовании систему воздушного охлаждения Zimmer Cryo, не требующую расходных материалов, выгодно отличающуюся по эффективности, стоимости и надежности от всех альтернативных способов охлаждения, используемых другими производителями.

  • Elite+ оборудован системой контроля температуры александритового кристалла, а также имеет особую конструкцию лазерного генератора: зеркала нанесены на торцы кристалла александрита. Такие инженерные решения полностью защищают кристалл от повреждения и разрушения, и позволяет сделать его ресурс практически неограниченным.
  • Пятно размером 1,5 мм позволяет эффективно и «ювелирно» удалить сосудистые поражения даже на таких сложных зонах, как крылья носа, а режим ультракороткого импульса позволит с легкостью удалить даже розацею и купероз.
  • Изменяемый размер пятна до 24 мм (самое большое в мире среди косметологических лазеров), а также высокая частота повторения импульсов позволяют максимально повысить скорость проведения процедуры, что экономит время клиента и мед.персонала, а также обеспечивает возможность большей загрузки аппарата.

Резюме

  • На эстетике можно и нужно хорошо зарабатывать даже в кризис.
  • Сегодня рынок аппаратной косметологии находится в стадии бурного роста. По оценкам экспертов, в ближайшие 10 лет его объем увеличится в 6-8 раз.
  • Самое оптимальное оборудование для стартапа эстетической клиники это комбинированная лазерная система на основе александрита и неодима.

Баннер3

Подписывайтесь на наш блог, чтобы первым узнавать самые актуальные новости лазерной косметологии

Обязательно посмотрите:

«Мужчины приходят избавиться от армейских татуиров... Blog.umitex-a.ru запускает проект, исследующий новые тренды российской частной медицины в сфере косметологии и стоматологии. Вырвавшись за рамки с...
Cynosure Cynergy. Отвечаем на вопросы флебологов... Извините, вы не имете прав на просмотр этого материала!
Розацеа: причины возникновения и развития, основны... Розацеа или розовые угри – это хроническое рецидивирующее заболевание, которое требует комплексного лечения во время обострения и правильно подобранн...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше сообщение*
Name*
Email *

Мы используем файлы cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie (подробнее), а также с пользовательским соглашением. Согласен
X
Файлы cookie представляют собой файлы или фрагменты информации, которые могут быть сохранены на Вашем компьютере или других интернет-совместимых устройствах конечного пользователя (например, смартфонах и планшетах) при посещении Вами наших веб-сайтов или использовании наших веб-сервисов. Эта информация в большинстве случаев представлена в виде алфавитно-цифровых строк, которые однозначно идентифицируют Ваш компьютер или конечное пользовательское устройство, однако может содержать и иные сведения. На наших веб-сайтах или веб-сервисах мы используем различные типы «cookies» (небольшие текстовые файлы, которые размещаются на Вашем устройстве). Перечень используемых нами файлов cookie, описание целей их использования и дополнительная информация о соответствующих файлах cookie представлена в Инструменте управления файлами cookie, размещенных на соответствующих веб-сайтах и в веб-сервисах нашей компании либо в представленных в них текстах согласий или договоров.