Блог для собственников клиник
эстетической медицины и врачей косметологов

blog

Эпиляция в салонах красоты: исследование запросов в Wordstat.Yandex за последние 6 лет

С 2018 года сотрудники отдела маркетинга компании Umetex Aesthetics анализируют популярность запросов на различные виды эпиляции на основе данных сервиса Wordstat в поисковой системе «Яндекс». На основе проводимых анализов ранее были опубликованы статьи в блоге:

Эпиляция в салонах красоты: анализ тенденций спроса в поисковой системе Яндекс (2018 год)

Эпиляция в салонах красоты: анализ тенденций спроса в поисковой системе Яндекс. Год спустя (2019 год)

Как ударил COVID-19 по косметологическому бизнесу? Кабинетное исследование от интернет-маркетолога (2020 год)

Пандемия, концентрация на решении других актуальных задач, известные события в мире отвлекли нас от этой темы в публикациях, однако анализировать спрос мы не прекращали. 

Сегодня хотим поделиться обобщенными данными за последние шесть лет, чтобы вы могли успешно использовать наши выводы в своей работе, особенно планируя приобретение того или иного оборудования.

Шугаринг VS Лазерная эпиляция

По-прежнему высокое количество запросов от пользователей «Яндекса» связано с лазерной эпиляцией и шугарингом. Эти два метода удаления волос остаются самыми популярными.

Анализируя данные за 2017-2022 год*, можно заметить четкую тенденцию изменения спроса: популярность шугаринга не растет, а даже немного снижается.

*Анализ проводился в ноябре 2022 года, поэтому в данные этого года включены показатели только за январь­-октябрь 2022 года

В прошлых статьях мы поделились мнением, что популярность шугаринга обосновывается возможностью проведения процедуры в домашних условиях и из продуктов, имеющихся в каждом доме. Поэтому для косметологических клиник и салонов красоты потенциал данной услуги невысок.

Интерес к лазерной эпиляции за 6 лет вырос более чем в 2,5 раза и фактически сравнялся с интересом к шугарингу. В 2018 году мы прогнозировали, что к текущему году лазерная эпиляция уже обгонит шугаринг по количеству запросов в 1,5 раза.  Но наши прогнозы не сбылись. Возможно, мы были слишком оптимистичны, возможно, помешали потрясшие весь мир 2020-2022 годы.

Мы по-прежнему твердо уверены, что в сфере эпиляции внимание пользователей все больше будет уделяться новым, современным способам эпиляции. Именно поэтому подробный анализ в статье будет посвящен только лазерной эпиляции.

Изменение спроса на лазерную эпиляцию

Как менялся спрос на услугу лазерной эпиляции в течение этого года? Сервис Wordstat.Yandex позволяет проанализировать историю запросов за последние 24 месяца.

Сравним с аналогичным графиком за 2019 год:

Несмотря на достаточно значимые потрясения 2022 года, в графике запросов нет столько же резких падений, как весной 2020 года. Периоды роста и спадов на графике в 2022 году похожи на аналогичные периоды в 2021 году. Делаем выводы о появлении сезонности в услуге лазерной эпиляции – рост популярности происходит в весенне-летний период.

Александрит VS диод

Проанализируем количество запросов в сервисе Wordstat.Yandex для двух самых популярных видов лазеров для удаления волос — диодного и александритового. Данные представим в виде двух диаграмм, демонстрирующих изменение предпочтений по годам и по видам эпиляции.

Тенденция роста спроса на александритовую эпиляцию выглядит более явной и очевидной, чем на диодную.

Популярность зон для удаления волос лазером

Анализ, проведенный в 2019 году, показал, что самыми популярными зонами для удаления волос являются бикини, глубокое бикини, лицо, подмышки, ноги и зона верхней губы. И именно в таком порядке.

Какие зоны удаления волос с помощью лазера популярны у клиентов сейчас? Поменялись ли их предпочтения?

Бикини и глубокое бикини по данным на октябрь 2022 года остаются наиболее популярными зонами, и интерес к ним еще больше увеличился за последние 2 года. Зона лица осталась на третьем месте. А вот эпиляция всего тела стала популярнее практически в 4,5 раза и практически сравнялась по популярности с подмышками. Это может свидетельствовать, что клиенты осознают преимущества лазерной эпиляции и готовы к комплексным процедурам, чтобы как можно быстрее достигнуть главной цели — гладкого тела.

Для косметологических клиник это может означать, что стоит уделить внимание комплексным предложениям и ввести в прайс интересные предложения на эпиляцию всего тела.

Итоги и прогнозы

Анализ данных сервиса Wordstat в поисковой системе «Яндекс» позволил нашей компании сделать следующие выводы:

  • лазерная эпиляция — по-прежнему наиболее динамично растущая услуга по удалению волос;
  • интерес к александритовой эпиляции растет быстрее, чем к диодной;
  • самой популярной зоной для лазерной эпиляции остается бикини и глубокое бикини;
  • растет спрос на эпиляцию всего тела.

Материалы, подготовленные маркетинговым отделом компании UmetexAesthetics, могут использоваться вами для принятия решения о вводе услуги лазерной эпиляции, приобретении оборудования в клинику, а также для оценки работы вашего салона красоты или косметологической клиники путем сравнения с текущим состоянием рынка лазерной эпиляции.

Обязательно посмотрите:

Практическое руководство по применению Nd:YAG лазе... Вокруг Nd:YAG лазеров сформировался ореол мистики. Мы периодически слышим от врачей, что они боятся использовать этот тип лазеров или просто не знают ...
Профилактика негативных последствий для здоровья в... Лазерная эпиляция, разработанная в 1996 году на базе теории селективного фототермолиза, является одной из самых популярных косметических процедур во ...
Вы спрашивали о PicoSure Cynosure Что такое PicoSure? Это инновационная технология, представляющая собой нехирургическую и неинвазивную лазерную процедуру по уходу за кожей, фокусир...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше сообщение*
Name*
Email *