Блог для собственников клиник
эстетической медицины и врачей косметологов

blog

Бренд врача vs Бренд клиники

Правильно ли вы привлекаете в клинику новых пациентов? Говорят, их может быть гораздо больше, если выделять бюджет на продвижение именно врачей. Так это или нет? Из этой статьи вы узнаете о статистических данных и маркетинговых исследованиях на эту тему. Поговорим и о том, что можно сделать, чтобы раскрученный специалист не ушел, уведя за собой половину ваших клиентов?

Как пациенты ищут нужных врачей

Основным методом поиска врача любой профессии всегда было «сарафанное радио». Человек спрашивал у друзей и/или соседей, и они советовали ему нужного специалиста.

Когда начала развиваться частная медицина, выбрать стало сложнее: ведь теперь найти косметолога можно и в многопрофильной клинике, и в косметологической клинике, и зайти в частный кабинет такого врача – в доме напротив.

И вот уже женщина не может толком спросить у подруг, ходили они в ту или иную клинику: подруги живут в разных районах города, да и врача могут выбирать по другим критериям. А не узнать, вдруг в доме напротив лучше, чем в той клинике, куда она всегда ходила, она не может: любопытство не позволяет.

По сайтам-отзовикам

Тогда женщина обращается в интернет. Она вводит в поиск адрес или название клиники, читает о ней, а затем вводит рядом с названием клиники слово «отзывы». О чем это говорит? О том, что ей нужны мнения живых людей о качестве предоставляемых в клинике услуг. Одних фотографий «до и после» на сайте ей недостаточно: ей нужны реальные фотографии и реальные мнения.

На сайтах-отзовиках можно увидеть следующее: женщины, описывая свои ощущения от процедуры в клинике, зачастую указывают, кто им ее делал:

Рисунок 1. Отзыв на otzovik.ru

По сайтам-агрегаторам

Обычно на запрос «(название клиники) отзывы» поисковая система выводит не очень много сайтов. Разве что речь идет о давно существующей клинике или крупной сети клиник, как, например, Линлайн. Если же учреждение было открыто не очень давно, и отзывов о нем нет, женщина делает следующее:

  1. перестает искать конкретную клинику, считая, что раз нет отзывов, значит, все плохо;
  2. дает клинике последний шанс, зайдя на сайт-агрегатор медицинских услуг, например, на DocDoc.ru. Если и там нет отзывов или рейтинга нужной клиники, поиски, скорее всего, прекратятся.

Рисунок 2. По данным сайта docdoc.ru клиника не найдена

По форумам

………………………………………………………………………………………………………
Получить полный бесплатный доступ к публикации? Пожалуйста, войдите в учетную запись или зарегистрируйтесь. Это абсолютно бесплатно. Авторизоваться или Зарегистрироваться

Обязательно посмотрите:

Журнал Vogue Russia протестировал PicoSure и реком... Революция в области омоложения - лазерная шлифовка, которую можно сделать даже за сутки до вылета. Скажешь «лазерная шлифовка» — и сразу представля...
Лечение грибка ногтей лазером PinPointe... Предлагаем вашему вниманию отрывок программы «Доктор И…», в котором речь идёт о лечении грибка ногтей лазером. По словам врача лазеро-терапевта Лилиан...
Удаление шрамов после акне. Сюжет CBSNews о возмож... Если спросить родителей, они скажут, что самое страшное в переходном возрасте ребенка - это его общая неадекватность, вызванная гормональными всплеска...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше сообщение*
Name*
Email *