Акции для салона красоты
Как сделать эффективную акцию для салона красоты, клиники или СПА, которая не превратилась бы в слив денег? Акцию, которая бы не только привлекла волну клиентов, но и сделала бы их постоянными. Об это мы расскажем в этой статье.
Цели проведения рекламных акций в салонах красоты
- анонсирование открытия салона или клиники;
- привлечение клиентов;
- «камбек» для уснувших клиентов (уснувшими считаются клиенты, давно не посещавшие салон. Выгодное, с точки зрения клиента, предложение, специальная акция или скидка способны вернуть его в ряды ваших постоянных посетителей);
- популяризация новой услуги;
- увеличение среднего чека (среди основных способов увеличить средний чек может быть, как, увеличение количества проданных услуг, так и внедрение более дорогих процедур или практика кросс-продаж);
- увеличение продаж в мертвый сезон или время, когда салон имеет минимальную загрузку;
- позиционирование существующей услуги или пакета услуг;
- подготовка к сезону (создание мощной конкурентной среды);
- подготовка к увеличению цен.
Какие условия необходимо выполнить, чтобы акция стала успешной?
- Акция должна иметь четкую цель – что именно вы хотите добиться ее проведением.
- Должны быть установлены показатели результативности (период окупаемости, количество привлеченных клиентов, количество покупок и т. д., в зависимости от поставленной вами цели).
- На протяжении всего периода проведения должны осуществляться контроль и анализ результатов акции, а не только по ее окончании.
Также очень важно сохранять историю всех маркетинговых активностей вашего предприятия индустрии красоты и их результатов.
Акции, которые всегда будут популярны
Подарочные сертификаты
Скоро череда праздников и мы вечно ничего не успеваем. Подарочные сертификат – это отличная идея сделать превосходный подарок с одной стороны, дать свободу выбора одариваемому с другой и сэкономить свое время — с третьей.
Тест-драйв
Возможность протестировать продукт. Один специалист по коррекции фигуры на середине первой процедуры поднимал женщин с кушетки, подводил к зеркалу и показывал, что одна ягодица у них уже заметно подтянута. Естественно, ни одна из них после этого не ушла, не пройдя курс процедур полностью. Результатом такого сочетания тест-драйва и высоких профессиональных качеств стала запись на 1–1,5 месяца вперед.
Сэмплинг или бесплатная раздача образцов продукта
Просто дав клиенту в руки пробники, или предоставив возможность самому брать их на ресепшене, вы не стимулируете продажу. Нужно сделать так, чтобы клиент сначала попробовал, а потом купил продукт ухода. Раздача таких пробников всегда должна сопровождаться консультацией мастера.
………………………………………………………………………………………………………
Получить полный бесплатный доступ к публикации? Пожалуйста, войдите в учетную запись или зарегистрируйтесь. Это абсолютно бесплатно. Авторизоваться или Зарегистрироваться