Блог для собственников клиник
эстетической медицины и врачей косметологов

blog

Акции для салона красоты

Как сделать эффективную акцию для салона красоты, клиники или СПА, которая не превратилась бы в слив денег? Акцию, которая бы не только привлекла волну клиентов, но и сделала бы их постоянными. Об это мы расскажем в этой статье.

Акция выходного дня

Цели проведения рекламных акций в салонах красоты

  • анонсирование открытия салона или клиники;
  • привлечение клиентов;
  • «камбек» для уснувших клиентов (уснувшими считаются клиенты, давно не посещавшие салон. Выгодное, с точки зрения клиента, предложение, специальная акция или скидка способны вернуть его в ряды ваших постоянных посетителей);
  • популяризация новой услуги;
  • увеличение среднего чека (среди основных способов увеличить средний чек может быть, как, увеличение количества проданных услуг, так и внедрение более дорогих процедур или практика кросс-продаж);
  • увеличение продаж в мертвый сезон или время, когда салон имеет минимальную загрузку;
  • позиционирование существующей услуги или пакета услуг;
  • подготовка к сезону (создание мощной конкурентной среды);
  • подготовка к увеличению цен.

Какие условия необходимо выполнить, чтобы акция стала успешной?

  1. Акция должна иметь четкую цель – что именно вы хотите добиться ее проведением.
  2. Должны быть установлены показатели результативности (период окупаемости, количество привлеченных клиентов, количество покупок и т. д., в зависимости от поставленной вами цели).
  3. На протяжении всего периода проведения должны осуществляться контроль и анализ результатов акции, а не только по ее окончании.

Также очень важно сохранять историю всех маркетинговых активностей вашего предприятия индустрии красоты и их результатов.

Акции, которые всегда будут популярны

Подарочные сертификаты

Подарочные сертификаты

Скоро череда праздников и мы вечно ничего не успеваем. Подарочные сертификат – это отличная идея сделать превосходный подарок с одной стороны, дать свободу выбора одариваемому с другой и сэкономить свое время — с третьей.

Тест-драйв

Возможность протестировать продукт. Один специалист по коррекции фигуры на середине первой процедуры поднимал женщин с кушетки, подводил к зеркалу и показывал, что одна ягодица у них уже заметно подтянута. Естественно, ни одна из них после этого не ушла, не пройдя курс процедур полностью. Результатом такого сочетания тест-драйва и высоких профессиональных качеств стала запись на 1–1,5 месяца вперед.

Сэмплинг или бесплатная раздача образцов продукта

Просто дав клиенту в руки пробники, или предоставив возможность самому брать их на ресепшене, вы не стимулируете продажу. Нужно сделать так, чтобы клиент сначала попробовал, а потом купил продукт ухода. Раздача таких пробников всегда должна сопровождаться консультацией мастера.
………………………………………………………………………………………………………
Получить полный бесплатный доступ к публикации? Пожалуйста, войдите в учетную запись или зарегистрируйтесь. Это абсолютно бесплатно. Авторизоваться или Зарегистрироваться

Обязательно посмотрите:

Как выбрать лазер в клинику, и всем ли он необходи... Решение начать предлагать услуги лазерной косметологии может оказаться дорогостоящей ошибкой, если не подойти к этому правильно. Лазеры и прочие св...
Журнал GQ Russia: Победа над краснотой и сосудисты... Бьюти-эксперт и владелица института красоты «Сенсави» Юлия Карасева первой в России представляет новую лазерную платформу, позволяющую успешно устраня...
Отношение к эстетической косметологии в разных стр... Новый год – пора ожиданий, приятных хлопот, сюрпризов и, конечно, преображений! Каждая женщина стремится встречать этот сказочный праздник красивой и ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше сообщение*
Name*
Email *