Блог для собственников клиник
эстетической медицины и врачей косметологов

blog

Акции для салона красоты

Как сделать эффективную акцию для салона красоты, клиники или СПА, которая не превратилась бы в слив денег? Акцию, которая бы не только привлекла волну клиентов, но и сделала бы их постоянными. Об это мы расскажем в этой статье.

Акция выходного дня

Цели проведения рекламных акций в салонах красоты

  • анонсирование открытия салона или клиники;
  • привлечение клиентов;
  • «камбек» для уснувших клиентов (уснувшими считаются клиенты, давно не посещавшие салон. Выгодное, с точки зрения клиента, предложение, специальная акция или скидка способны вернуть его в ряды ваших постоянных посетителей);
  • популяризация новой услуги;
  • увеличение среднего чека (среди основных способов увеличить средний чек может быть, как, увеличение количества проданных услуг, так и внедрение более дорогих процедур или практика кросс-продаж);
  • увеличение продаж в мертвый сезон или время, когда салон имеет минимальную загрузку;
  • позиционирование существующей услуги или пакета услуг;
  • подготовка к сезону (создание мощной конкурентной среды);
  • подготовка к увеличению цен.

Какие условия необходимо выполнить, чтобы акция стала успешной?

  1. Акция должна иметь четкую цель – что именно вы хотите добиться ее проведением.
  2. Должны быть установлены показатели результативности (период окупаемости, количество привлеченных клиентов, количество покупок и т. д., в зависимости от поставленной вами цели).
  3. На протяжении всего периода проведения должны осуществляться контроль и анализ результатов акции, а не только по ее окончании.

Также очень важно сохранять историю всех маркетинговых активностей вашего предприятия индустрии красоты и их результатов.

Акции, которые всегда будут популярны

Подарочные сертификаты

Подарочные сертификаты

Скоро череда праздников и мы вечно ничего не успеваем. Подарочные сертификат – это отличная идея сделать превосходный подарок с одной стороны, дать свободу выбора одариваемому с другой и сэкономить свое время — с третьей.

Тест-драйв

Возможность протестировать продукт. Один специалист по коррекции фигуры на середине первой процедуры поднимал женщин с кушетки, подводил к зеркалу и показывал, что одна ягодица у них уже заметно подтянута. Естественно, ни одна из них после этого не ушла, не пройдя курс процедур полностью. Результатом такого сочетания тест-драйва и высоких профессиональных качеств стала запись на 1–1,5 месяца вперед.

Сэмплинг или бесплатная раздача образцов продукта

Просто дав клиенту в руки пробники, или предоставив возможность самому брать их на ресепшене, вы не стимулируете продажу. Нужно сделать так, чтобы клиент сначала попробовал, а потом купил продукт ухода. Раздача таких пробников всегда должна сопровождаться консультацией мастера.
………………………………………………………………………………………………………
Получить полный бесплатный доступ к публикации? Пожалуйста, войдите в учетную запись или зарегистрируйтесь. Это абсолютно бесплатно. Авторизоваться или Зарегистрироваться

Обязательно посмотрите:

Топ лист косметологических лазеров по мнению эксп... Дерматологи и косметологи, самых успешных клиник эстетической медицины сошлись во мнении, относительно списка наиболее «рабочих» лазеров. В эту катего...
Часто задаваемые вопросы по оборудованию Cynosure... В последнее время Cynosure и umetex aesthetics часто появляются на различных мероприятиях, конференциях и выставках. Менеджеры компании, работающие на...
Отзывы звезд мировой косметологии о Cynosure Cyner... В этом посте мы собрали отзывы светил мировой косметологии, об их впечатлениях от работы на лазере Cynosure Cynergy. ЧТО ТАКОЕ САЙНОШУА СИНЕРДЖИ? Cy...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше сообщение*
Name*
Email *